Время работы офиса:
Адрес: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 Показать на карте
27.07.2018
Грузовые погрузчики White.
Грузовые погрузчики White.



Большая часть шума, исходящего от автоматических грузовиков, связана с операциями на дальних рейсах, включая «взвод» двух или более тракторных прицепов, перевозящих фрахт. Но автоматизация уже работает в горных и других внедорожных приложениях и может появиться на грузовиках на внедорожниках в ближайшие несколько лет.

Автономные операции наиболее легко выполняются в закрытых зонах, которые не видят никаких помех от других грузовиков и автомобилей на дорогах общего пользования. Вот почему самонаводящиеся грузовики могут работать на шахтах в Европе и Австралии. Те же принципы могут использоваться на рабочих местах и в повторяющихся маршрутах в США. Он привел два примера:

На самосвале можно запрограммировать поиск колесного погрузчика или экскаватора на строительной площадке или карьере, а также автоматически доехать до его площади, а затем вернуться в исходное положение. Оба автомобиля будут использовать те же связи в телематике, и в случае Volvo это было бы легко, потому что подразделения Volvo Group изготавливают оба типа оборудования. Geofencing ограничивал бы грузовик к месту для автоматической части поездки, и водитель мог взять верх, когда грузовик вернется к дорогам общего пользования.

Обычный самосвал вывозит материал на рабочую площадку или с нее, совершая несколько поездок по тем же улицам и дорогам. Используя GPS поиск, грузовик мог отобразить маршрут в первом кругосветном путешествии, и само наводящее оборудование затем захватило бы вождение при последующих поездках.

Грузовик находится в тяжелом остановочном движении на улице или на автостраде, поэтому водитель задействует функцию «продолжить в очереди», где грузовик останавливается и запускается в ответ на движение других транспортных средств только впереди.

Во всех примерах драйвер будет по-прежнему необходим для обработки любых ситуаций, которые автоматизация не может, таких, как аварийные остановки, внезапные блокировки маршрута, реагирования на запросы полиции и обработки новых заданий. Но рабочая нагрузка водителя будет значительно уменьшена, и он будет оставаться настороже, повышая безопасность.

Конечно, грузовикам понадобится автоматическая трансмиссия для работы, а электронное управление рулем и торможение для перемещения. Такие компоненты доступны сейчас, а также GPS карты через передовые формы круиз контроля. Таким образом, использование автоматизации - это вопрос пользователей, желающих использовать ее, строителей транспортных средств, работающих над интегрированием систем на борту грузовиков, и органов безопасности, желающих разрешить такие операции.

«Мы не видим мира, в котором нет водителей грузовиков, - сказал Горан, президент компании. Он сравнивал автономные грузовые операции с самолетами, которые в течение многих лет летали самостоятельно, используя автопилоты. «Но когда самолет нуждается в пилоте (человеке), ему действительно нужен пилот».