Время работы офиса:
Адрес: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 Показать на карте

White запчасти


 

Около 1898 года Томас Уайт купил пароход «Локомобиль», и обнаружил, что единственной ненадёжной его частью является паровой котёл. Поэтому его сын Ролин решил улучшить свой конструкцию корабля. Он разработал форму парогенератора с паровой трубкой, состоявшей из серии штабелированных катушек. Они имели две новые особенности. Первая и самая фундаментальная из них заключалась в том, что все катушки были соединены в верхней части блокаю. Это позволяло воде протекать через нее только тогда, когда она прокачивалась, поэтому позволяла контролировать парогенератор. А вторая вытягивая пар из самых низких мест. Она была ближе всего к огню, который позволял контролировать температуру пара. Второй момент был критическим, поскольку белый пароход работал с перегретым паром, чтобы использовать преимущества уникальных свойств паров при более высоких температурах.


Первая группа из пятидесяти автомобилей была завершена в октябре 1900 года, но её не предлагали публике до апреля следующего года, чтобы проект мог быть тщательно проверен. Пример устройства котла на Белом пароходе был успешным из всех.


В 1909 году президент США выбрал Уильяма Говарда Тафта, который выбрал White Model M 40 (7 лошадиных сил) в качестве первого служебного транспорта президента США. Это создало благоприятную репутацию в прессе для компании White Motor. Рост предприятия по производству White был значительным по модернизации. Это означало, что, помимо прочего, они должны были проявлять особый интерес к рынку, поскольку неэффективное производство и или ослабление продаж были бы увеличены из-за затрат. Поскольку White был отличным автомобилем, однако компания использовала паровые двигатели. Это не соответствовала стандартам развивающегося рынка, который принимал двигатель внутреннего сгорания в качестве стандарта.

White построил свои последние паровые машины для модельного года 1910 года, хотя они продолжали показывать их в ассортименте еще два года.

В то время Ролин Уайт больше интересовался сельскохозяйственными тракторами и разработал некоторые конструкции для тракторов, изготовленных из стандартных частей белой грузовой машины. Компания White не интересовалась производством тракторов, Ролин начал разрабатывать свои собственные проекты, а с братом Кларенсом в конечном итоге основал Кливлендский моторный трактор, который позже стал трактором Cletrac. В начале двадцатых годов Ролин кратко выпустил автомобиль Rollin для того, чтобы диверсифицировать тракторную компанию, но обнаружил, что не может конкурировать в цене по сравнению с ценами против гораздо более крупных производителей.


White преуспела с помощью своих тяжелых машин, которые видели службу во всем мире во время Первой мировой войны. В течение десятилетий белые оставались в индустрии грузовиков. Сегодня известно, что около 150 паровых автомобилей White осталось от 10 000 или около того, из тех, которые были сделаны. White изготовил больше паровых автомобилей, чем любой другой производитель, даже более известный Steam. В 1930-х годах компания производила целые флотилии небольших автобусов, специально предназначенных для перевозки пассажиров через основные национальные парки на западе Соединенных Штатов.